Авиаперевозчик S7 и компания Amadeus объявили о том, что стали партнерами. В связи с этим авиакомпания перейдет на систему обслуживания путешественников PSS, то есть Altea Passenger Service System.
Что такое PSS? Это современный комплекс, включающий в себя лидерские ай-ти решения по управлению ресурсами перевозчика, а также в области бронирования билетов, их выписки и прохождения процедуры пассажирской регистрации. Эта система позволяет оптимизировать процессы работы, что вскоре, безусловно, оценят как сотрудники авиаперевозчика, так и сами пассажиры.
По словам представителя S7 Татьяны Филевой, в настоящее время компания является технологическим лидером авиационной отрасли, главным преимуществом которого можно назвать внедрение передовых современных разработок. Новая система позволит избавиться от многих операций, прежде осуществляемых вручную, сделав их автоматическими, а также даст новый вектор развития авиаперевозчика.
Старший вице-президент Amadeus Джулия Саттэл отметила, что современные путешественники заинтересованы в персональном сервисе, способном удовлетворить все их потребности – с этой задачей справится современный комплекс, который предлагает компания. Кроме того, партнерство благоприятно еще и потому, что оно способно укрепить связи Amadeus с РФ.
В планы обеих компаний входит дальнейшее совершенствование сервиса и многочисленные инфраструктурные новшества.