Делегации Минобороны Индии показали самолёты Ил-76МД-90А и Ил-78МК-90А

Делегации Минобороны Индии показали самолёты Ил-76МД-90А и Ил-78МК-90А

03.07.2018 Выкл. Автор admin

Индийская делегация во главе с генеральным директором по закупкам Министерства обороны Индии господином Апурвой Чандрой посетила в Ульяновске АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК»), сообщает пресс-служба «Рособоронэкспорта».

Индия проявляет повышенное внимание к самолётам типа Ил-76/78 в связи с многофункциональностью их платформы. Для иностранных специалистов была проведена детальная презентация новейших российских самолётов Ил-76МД-90А и Ил-78МК-90А.

«Возможности и характеристики самолётов Ил хорошо знакомы индийским лётчикам, которые с их помощью решают различные оперативные и тактические задачи. По этой причине мы тщательно изучаем возможности новейших российских военно-транспортных самолётов, самолётов-заправщиков и создаваемых на их платформе самолётов дальнего радиолокационного обнаружения AWACS», – сказал Апурва Чандра.

Российские Илы зарекомендовали себя как надёжные, грузоподъёмные и эффективные самолёты. Опыт их применения в Индии огромный. В Рособоронэкспорте уверены, что имеющиеся в Индии инфраструктура и опыт эксплуатации Илов позволят унифицировать самолётный парк по номенклатуре запчастей, системам обучения персонала и обслуживания самолётов. К тому же стоимость их покупки и обслуживания сравнительно низкая по отношению к условиям других производителей самолётов данного класса. По критерию «эффективность-стоимость» российским Илам в принципе нет равных, что также является своего рода знаком качества.

Самолёт обеспечивает возможности региональной переброски войск, военной техники, вооружений, грузов и их десантирование. Ил-76/78 эксплуатируется в том числе с грунтовых аэродромов, тогда как не все существующие в мире военно-транспортные самолёты отвечают этому критерию. Новейшие российские Илы выполняют и межконтинентальные коммерческие перевозки, отвечая требованиям ИКАО по шумам и эмиссии.

Самолёты типа Ил-76/78 может выполнять задачи в сложнейших природно-климатических условиях любого региона мира. К тому же глубокая модернизация систем самолёта, включающая в себя установку нового комплекса радиоэлектронного оборудования, существенно упрощает управление машиной, а замена двигателей Д-30КП2 на новые ПС-90А-76 повышает лётно-технические характеристики и экономическую эффективность её эксплуатации. При этом ПС-90А-76 отлично работают при температуре +40o без ограничения взлётной массы.

Читайте также  ОАК: замена сверхтяжёлого транспортного самолёта Ан-124 пока не планируется

«Индия – наш давний и надёжный партнёр. Для «Ильюшина» очень символично, что первым шагом на пути к полноценному сотрудничеству двух стран в авиационной сфере стала передача главой советского государства в дар индийскому правительству двух самолётов Ил-14С в варианте «Салон»», — вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

По словам А. Рогозина, в парке ВВС и ВМФ Индии значительная часть самолётов — российского производства, в числе которых воздушные суда разработки ОКБ им. С.В.Ильюшина Ил-76, Ил-78 и Ил-38. Российская компания готова обеспечить как модернизацию существующего парка, так и поставки техники, отвечающей перспективным требованиям индийских ВВС.